16:42 СПРАВОЧНЫЙ АППАРАТ БИБЛИОТЕКИ | |
![]() Чтобы закрепить полученные знания на практике школьники приняли участие в увлекательных и полезных конкурсах. Чтобы выполнить упражнения «Лингвистической игротеки», ребятам необходимо было поработать со словарями. В конкурсе «Справочное бюро» учащиеся давали пояснения группам слов, определяли разницу их значений с помощью толкового словаря. В конкурсе «Чья радуга ярче» дети подбирали к словам синонимы. Данное упражнение научило учащихся работать со словарём синонимов. Школьники отметили, что речь грамотного человека должна быть не только правильной, но и яркой и выразительной. А в конкурсе «Переводчик» школьники поработали со словарём иностранных слов. Дети из текста выписывали слова, а затем определяли, из каких языков они заимствованы. В конце мероприятия учащиеся отметили, что словари – это незаменимые помощники. Ребята пообещали постоянно к ним обращаться, сохранив школьную дружбу со словарями на долгие годы. | |
|